Когда я начинаю думать серьезно, я вижу, насколько комичен мир.
Станислав Ежи Лец
В словаре по рекламе и СМИ даются пояснения  к основным терминам, относящимся к теории и практике рекламы и СМИ и связанным с современными технологиями полиграфии – от допечатной подготовки до тиража. Здесь собраны как термины на русском языке, так и пришедшие из других языков. Содержание словаря постоянно пополняется, исходя из реалий времени.
Использование словаря дает возможность узнать значение неизвестных слов простым способом и существенно расширить свой кругозор.
Каждому посетителю ресурса Slovarius предоставляет право поиска, просмотра и отбора необходимого материала в соответствии с потребностями.

Копирование информации с данного ресурса  для использования в Интернете, печатных и электронных СМИ, а также для корпоративных целей без письменного разрешения ЗАО «Империя», запрещено (на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации от 24.11.2006 Ч.IV, Раздел VII, Гл.69).
Автор и составитель Д.Г.Тихомирова
Все права  на данный продукт принадлежат  ЗАО «Империя»

С вопросами  и предложениями по работе сайта  обращайтесь info@slovarius.ru  

«!Словарь по рекламе и СМИ»